Порядок возврата
Недостача
В случае обнаружения недостачи, при приёмке товара, претензии по количеству принимаются в течении 7 рабочих дней после получения товара. После чего, менеджер по продажам составляет акт недостачи, на основании которого зав.складом в течении 3 дней рассматривает данную претензию. В случае, если факт недостачи/пересорта подтверждается, то клиенту оформляется возвратная накладная.
Брак
В случае обнаружения некачественного товара (бракованного товара):
Механический брак
В случае обнаружения механических повреждений при приемке товара, Покупатель, в течение 7 рабочих дней с момента поставки товара, должен сообщить менеджеру по продажам номер накладной, код, наименование, количество бракованного товара, выявленного при приемке, а также подробное описание причины брака, после чего менеджер составляет акт недостачи в 1с. На основании данного акта возврат товара с механическими повреждениями производится в течение месяца со дня составления акта.
Нержавеющая посуда ТМ «Ашинский металлургический завод» в случае обнаружения механических повреждений обмену и возврату не подлежит. Приемка по качеству на данную группу товара производится при приёмке товара.
Скрытый/заводской брак
В случае обнаружения скрытых повреждений при приемке товара, Покупатель, в течение 30 календарных дней с момента поставки товара, должен сообщить менеджеру по продажам номер накладной, код, наименование, количество бракованного товара, выявленного при приемке, а также подробное описание причины брака, после чего менеджер составляет акт по браку в 1с. На основании данного акта возврат товара со скрытыми повреждениями производится в течение 2 месяцев со дня составления акта.
Брак на электротовары и термоса
В случае обнаружения брака на эл.товары, и термоса, Покупатель должен сообщить менеджеру по продажам номер накладной, код, наименование, количество бракованного товара, а также подробное описание причины брака, после чего менеджер составляет акт по браку в 1с. На основании данного акта возврат товара производится, согласно срокам, указанным в гарантийном талоне только при наличии паспорта, в котором указана дата продажи товара и печать (при наличии) и подпись продавца. Товар с механическими повреждениями по гарантии не принимается.
Условия по сдаче бракованного товара:
- Возврат некачественного товара осуществляется только при наличии акта на брак. В случае отсутствия акта, претензии не принимаются.
- Товар должен иметь оригинальную упаковку и полную комплектность.
- Товар не должен иметь: следов грязи, пометок (наклеек, ценников, пометок ручкой и прочего).
- Артикул на товаре должен соответствовать артикулу в накладной, если такой имеется.
Неправильная эксплуатация, следы разборки изделия, а также несоблюдение условий, перечисленных выше, являются причиной отказа в приемке.